Правительство намерено снизить акцизы на бензин и дизельное топливо‍ риа новости

Правительство намерено снизить акцизы на бензин и дизельное топливо‍

МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Правительство готово снизить акцизы на бензин дизельное топливо, заявил первый заместитель председателя комитета по энергетике Госдумы Сергей Есяков.

Есяков также рассказал, как изменились цены на топливо с начала 2018 года. По его словам, бензин подорожал на 4,7 процента, а дизтопливо — на 9%. При этом рост цен гораздо выше темпов инфляции, что связано с повышением акцизов, увеличением стоимости нефти и укреплением рубля.

Как сообщил депутат, кабмин практически всю неделю занималось этим вопросом, а вчера вице-премьер Дмитрий Козак провел совещание, посвященное данной проблеме.

Рост цен на топливо

Ранее Росстат констатировал, что средняя розничная цена бензина в России за неделю выросла до 41,28 рубля за литр.

По данным на 14 мая, средняя стоимость бензина марки Аи-92 с 7 мая выросла на 48 копеек и составила 39,51 рубля за литр. Цена марки Аи-95 выросла на 46 копеек — до 42,49 рубля за литр, марки Аи-98 — на 38 копеек, до 47,71 рубля за литр. Стоимость дизельного топлива увеличилась на 45 копеек и составила 42,41 рубля за литр.

За неделю с 7 по 13 мая в 75 центрах российских регионов отмечался рост цен на топливо. Самые сильные изменения наблюдались в Махачкале — на 4,8 процента, Рязани — на 3,2 процента, Кирове — на 2,8 процента. В Москве и Санкт-Петербурге цены на бензин выросли на 1,5 и 0,8 процента соответственно.

“Догоняющий характер”

О проблеме цен на топливо ранее говорили в Банке России. Так, первый заместитель председателя ведомства Ксения Юдаева объяснила, что в первую очередь связано с повышением акцизов и международных цен на топливо.

“Когда цены на нефть падали, цены на бензин росли меньше, чем другие цены. Их вклад в инфляцию был меньше, чем у других цен”, — уточнила Юдаева.

Помимо этого, зампред Центробанка отметила, что на данный момент рост цен на бензин не влияет на инфляцию.

“По бензину мы наблюдаем плавный медленный рост в течение длительного периода, который отставал от роста цен производителей, когда росли цены на нефть”, — сказал Дмитриев.

Заявления представителей Центробанка прокомментировал председатель думского комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков, попросив подготовить для депутатов пояснительную записку. Он также предположил, что в сложившейся ситуации будет уместно обратиться в Федеральную антимонопольную службу.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие “Международное информационное агентство “Россия сегодня” (МИА “Россия сегодня”).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

Правительство намерено снизить акцизы на бензин и дизельное топливо‍ риа новости

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Правительство намерено снизить акцизы на бензин и дизельное топливо‍ риа новости

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Исходник: http://ria.ru/economy/20180523/1521122724.html

«Нужны системные меры, а не точечные решения»: как снижение акцизов повлияет на стоимость бензина и дизтоплива

Решение правительства России о снижении акцизов на топливо — это временная и точечная мера, которая должна на полгода решить проблему повышения цен в этом сегменте. Уже к осени 2018 года будут сформулированы первые системные решения этого вопроса, заявил Алексей Сазанов.

«Сейчас это решение на полгода. Дальнейшие системные меры прорабатываются. Нужны системные меры, а не точечные решения. Сейчас точечные меры, которые на полгода должны решить проблему, а дальше мы будем прорабатывать к осени какие-то системные решения», — рассказал Сазанов РИА Новости в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

По словам собеседника агентства, возможно, решение по снижению цен будет принято в рамках налогового манёвра в нефтегазовой отрасли, однако есть и другие варианты урегулирования проблемы.

«Есть разные механизмы. По завершению налогового манёвра окончательное решение не принято. Если по нему будет принято окончательное решение, то, безусловно, в его рамках будет решаться вопрос. Если не будет принято, то будем искать иные варианты. Но системное решение должно быть, которое автоматически бы регулировало давление на цены внутреннего рынка при изменении цен на нефть», — пояснил Сазанов.

Глава департамента Минфина добавил, что в текущей ситуации снижение акцизов на топливо приведёт к остановке роста цен на бензин и дизельное топливо, но не к их снижению.

«Снижение цен будет практически невозможно при такой конъюнктуре, при сегодняшнем соотношении курса и нефти», — подчеркнул Сазанов.

Аналогичное мнение выразил президент нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов. По его словам, анонсированное снижение акцизов поможет временно стабилизировать цены на топливо.

«Мы благодарны правительству, что решение принято. Это изменение акцизов позволит на какой-то период стабилизировать цены, но я не думаю, что оно будет работать на понижение этих цен», — заявил Алекперов в кулуарах ПМЭФ.

При этом на просьбу журналистов сделать прогноз по ценам на топливо в 2019 году глава ЛУКОЙЛа ответил: «Надеюсь, что цены на бензин в 2019 году сохранятся, потому что внутренний рынок чувствителен во всех отношениях».

В свою очередь, первый вице-премьер и министр финансов Антон Силуанов заявил, что из-за снижения акцизов из бюджета выпадет порядка 140 млрд рублей.

«Выпадет у нас порядка 140 млрд рублей из федерального бюджета вместе с НДС, выпадет в том числе у субъектов РФ, которые получают эти акцизы в дорожные фонды. Поэтому вместе с предложением по снижению акцизов будет представлено предложение в Бюджетный кодекс по изменению пропорций зачисления акцизов между Федерацией и субъектами, чтобы субъекты не пострадали», — цитирует Силуанова Интерфакс.

По словам главы Минфина, осенью 2018 года будет принято решение, чем «закрывать» выпадающие из федерального бюджета доходы.

«Либо это будут дополнительные ненефтегазовые доходы, либо если их не будет, то заимствования. Осенью на основе прогноза сделаем оценку доходов бюджета, в том числе ненефтегазовых, и если их будет недостаточно, то выйдем с предложением по увеличению заимствований», — добавил Силуанов.

Напомним, в среду, 23 мая, вице-премьер Дмитрий Козак сообщил, что правительство приняло решение снизить акцизы на автомобильный бензин на 3000 рублей за тонну и на дизельное топливо — на 2000 рублей на тонну. Причиной таких действий стал серьёзный рост цен на топливо, превысивший темпы инфляции.

Так, согласно данным Росстата, только за неделю с 15 по 21 мая потребительские цены на автомобильный бензин выросли на 1,8%, а на дизельное топливо — на 1,6%.

Предполагается, что снижение акцизов должно произойти не позднее 1 июля 2018 года.

Правительство намерено снизить акцизы на бензин и дизельное топливо‍ риа новости

«Консервативных рецептов фактически не существует»

Руководитель аналитического управления Фонда национальной энергетической безопасности Александр Пасечник в беседе с RT отметил, что принятое кабмином решение о временном снижении акцизов на топливо логично в условиях изменчивости ценовой конъюнктуры.

«Взятый горизонт логичен. Ценовая конъюнктура изменчива, мировые цены на нефть могут и снизиться, и в целом может поменяться ценообразование на розничном рынке. Поэтому и такой недолгосрочный подход по акцизам. Это снижение как минимум стабилизирует цены на топливо, удержит их рост. Главное — сдержать рост цен и уложиться в рамки годовой инфляции — это задача правительства», — отметил эксперт.

При этом, по словам собеседника RT, есть различные варианты системных мер, которые могут быть проработаны правительством для регулирования в области топливного ценообразования.

«Консервативных рецептов фактически не существует, есть только радикальные подходы. Самый жёсткий — госрегулирование, это обсуждаемо, однако это уход от рынка, что не способствует конкуренции. Второй момент — каким-то образом посмотреть с точки зрения вертикально интегрированных холдингов на их разделение и выделение сбытовых сетей и таким образом обеспечить определённые условия для рыночного, а не картельного ценообразования», — заключил Пасечник.

В свою очередь, гендиректор независимого агентства «Аналитика товарных рынков» Михаил Турукалов отметил, что обозначенное снижение акцизов по бензину и дизтопливу действительно не приведёт к падению цен на заправках.

«Что касается оптовых цен, в целом это решение может стабилизировать их. Без этого снижения акцизов у нас оставался существенный потенциал для роста крупнооптовых цен нефтепродуктов на бирже. Благодаря снижению акцизов этот потенциал роста практически сходит на ноль», — отметил эксперт.

Однако, по словам собеседника RT, даже при текущем уровне биржевых цен розничная реализация как бензина, так и дизтоплива убыточна.

«Именно поэтому снижение акцизов не только не сможет привести к снижению розничных цен на бензин. Оно не исключает их повышения», — добавил Турукалов.

«Касательно системных мер нужно понимать следующее: наиболее возможная мера — это не просто снизить акцизы на полгода и потом смотреть, что можно сделать ещё, а просто не отклоняться от изначального плана налогового манёвра. Если мы вернёмся в 2015 год — тот формат налогового манёвра предполагал, что акциз и на бензин, и на дизтопливо будет почти в два раза ниже, чем тот уровень акцизов, который действует сейчас», — подытожил эксперт.

Аналогичные претензии содержатся и в последнем отчёте Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по текущей ситуации на рынке нефтепродуктов. Там отмечается, что в соответствии с Налоговым кодексом акцизы с 2015 по 2017 год должны были вырасти на 5% на автомобильный бензин, на 15% на дизельное топливо. По факту в результате изменений в Налоговый кодекс акцизы на автомобильный бензин с 2015 по 2018 год выросли в 2 раза, на дизельное топливо — в 2,2 раза.

«Ситуация 2018 года более сложная»

Вместе с тем в ФАС констатировали, что за минувшие три года рост цен на нефтепродукты во всех сегментах соответствовал уровню инфляции. Причём, в то время как в 2016 году цены на нефтепродукты существенно отставали от темпов инфляции, за 2017 год цена на автомобильный бензин марки Аи-92 выросла на 9,53%, Аи-95 — на 7,2%, на дизельное топливо — на 5,47% и на авиационный керосин — на 18,22%.

При этом с начала 2018 года цена на Аи-92 выросла на 3,5%, на Аи-95 — на 3,4%, а на дизель — на 4,17% при росте инфляции на 1,2%.

«Ситуация 2018 года более сложная. Цены опережают темпы инфляции. Основными причинами роста цен являются повышение налогов и мировых цен, проведение нефтяными компаниями внеплановых ремонтов НПЗ, недостаточность предложения нефтяными компаниями моторного топлива на биржевых торгах», — заявил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.

Он добавил, что во избежание негативного развития ситуации на рынке нефтепродуктов ФАС принимает меры антимонопольного воздействия и вносит предложения по нормативному правовому регулированию, включая снижение акцизов на бензин и дизтопливо, а также введение гибкой шкалы акциза.

Отмечается, что в первые месяцы 2018 года оптовые цены на бензин снижались, а на дизель оставались стабильными, тогда как с марта они начали повышаться вслед за ростом цен на мировых рынках и акцизов. При этом по состоянию на 21 мая 2018 года оптовые цены на бензин превысили розничные.

«Составляющая налогов в конечной цене каждого проданного в стране литра автомобильного топлива составляет порядка 60%», — сообщили в ФАС.

В ведомстве добавили, что для недопущения негативного развития ситуации на рынке нефтепродуктов ФАС принимает ряд мер, включая вынесение предупреждений нефтяным компаниям за создание дефицита топлива на внутреннем рынке, а также возбуждение дел о нарушении антимонопольного законодательства.

Напомним, во вторник, 22 мая, на заседании правительства было поручено Министерству финансов во главе с первым вице-премьером Антоном Силуановым совместно с Минэнерго и ФАС до 28 мая 2018 года внести в правительство законопроекты, предусматривающие снижение ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо в ранее согласованных размерах, а также изменение структуры распределения доходов от указанных акцизов между федеральным и региональными бюджетами.

Исходник: http://russian.rt.com/business/article/516453-snizhenie-akciz-cena-benzin-diztoplivo

Госдума приняла закон об НДД и снижении акцизов на топливо

МОСКВА, 5 июл — РИА Новости. Госдума приняла закон о введении налога на дополнительный доход (НДД) от добычи углеводородов, снижении акцизов на топливо и повышении НДПИ для “Газпрома”.

Налоговая ставка составит 50%.

Группы месторождений

НДД будет распространяться на четыре группы месторождений.

Первая группа — новые месторождения в Восточной Сибири с выработанностью до пяти процентов.

Третья группа — действующие месторождения в Западной Сибири с выработанностью от десяти процентов до 80% (при квоте на добычу не более 15 миллионов тонн).

Правительство намерено снизить акцизы на бензин и дизельное топливо‍ риа новости

Четвертая группа — новые месторождения Западной Сибири с выработанностью менее пяти процентов с совокупными запасами не более 51 миллиона тонн в год.

Повышение НДПИ для “Газпрома”

Кроме того, с 1 сентября по 31 декабря текущего года закон увеличивает коэффициент (с 1,4022 до 2,055), который характеризует экспортную доходность единицы условного топлива при добыче газа и газового конденсата. Это учитывается при расчете НДПИ на газ для “Газпрома”.

В итоге “Газпром” доплатит 72 миллиарда рублей.

Снижение акцизов

Закон предусматривает снижение с 1 июня акцизов на бензин на три тысячи рублей за тонну, а на дизельное топливо — на две тысячи рублей от действующих ставок.

В результате акциз на бензин пятого класса с 1 июня снижается до 8,213 тысячи рублей за тонну с 11,213 тысячи рублей. Предполагается, что он останется на этом уровне до конца года.

При этом акциз на бензин, который не соответствует пятому классу, сохраняется в размере 13,1 тысячи за тонну.

Акциз на дизельное топливо снижается до 5,665 тысячи рублей за тонну с 7,665 тысячи рублей.

“Существенное снижение акцизов на бензин уже сейчас позволило зафиксировать те цены, которые установились на конец мая”, — сказал ранее председатель комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров.

Ситуация с ценами на топливо

Правительство приняло несколько экстренных мер. Во-первых, власти решили с 1 июня снизить акцизы на топливо. Во-вторых, отказаться от планового роста акцизов на топливо с 1 июля.

Кабмин также договорился с нефтекомпаниями о том, что, пока власти вырабатывают решения по поддержке отрасли, цены будут зафиксированы на уровне 30 мая.

Меры оказались результативными: в целом цены на топливо в стране или снижаются, или совсем незначительно растут как в рознице, так и в опте.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие “Международное информационное агентство “Россия сегодня” (МИА “Россия сегодня”).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Исходник: http://ria.ru/economy/20180705/1523985134.html

Сбавить обороты: подешевеет ли бензин после снижения акцизов

МОСКВА, 24 мая — РИА Новости, Наталья Дембинская. Цены на бензин почти в десять раз опережают инфляцию. Топливо на российских АЗС непрерывно дорожает. В правительстве решили вмешаться в ситуацию и снизить акцизы уже с 1 июля. Почему при сверхнизкой инфляции мы наблюдаем галопирующие цены на горючее, при чем здесь слабый рубль и можно ли остановить рост стоимости бензина на розничном рынке за счет снижения акцизов — в материале РИА Новости.

Дороже, еще дороже

В апреле цены на АИ-95 повышались в 20 раз быстрее, чем в январе-марте. В мае ралли продолжилось. С начала года, по данным Росстата, бензин подорожал на 4,7 процента, дизельное топливо — на девять процентов. А только за прошлую неделю, по данным Московской топливной ассоциации, розничные цены на бензин в столичном регионе увеличились почти на 70 копеек. В письме Российского топливного союза (РТС) Медведеву ситуация названа беспрецедентной.

Конечно, сказывается сезонный фактор. Топливо всегда дорожает весной, поскольку повышение спроса из-за начала сельхозработ и активизации автолюбителей накладывается на остановку некоторых нефтеперерабатывающих мощностей для профилактического ремонта.

Но почему такие рекордные темпы? Дело в скачке мировых цен на нефть. На фоне напряженной геополитической обстановки черное золото вышло на максимумы последних трех с половиной лет.

“Когда цены на нефть падали, бензин дорожал меньше, чем другие товары. И вклад в инфляцию был меньше”, — сказала первый зампред Центробанка Ксения Юдаева. И уточнила, что рост цен на бензин пока не влияет на инфляцию, поскольку носит догоняющий характер.

“Чем выше рублевая цена на нефть, тем дороже бензин”, — поясняет Василий Танурков, замначальника управления анализа рынка акций ИК “Велес капитал”.

Другой фактор — решение прежнего правительства поднять акцизы на бензин и дизельное топливо. С 1 января 2018 года ставки акциза на бензин и дизельное топливо выросли на 50 копеек с каждого литра. Предполагалось, что с 1 июля прибавится столько же. Кроме того, обложили налогом дополнительный доход нефтяников, что тоже внесло свой вклад.

Что и насколько снижают

Новый кабмин поручил Минфину подготовить законопроект о снижении акцизов на бензин и дизельное топливо. По словам вице-премьера Дмитрия Козака, акцизы должны уменьшиться до 1 июля 2018 года. На дизельное топливо — на две тысячи рублей за тонну, на бензин — на три тысячи рублей.

По мнению главы Российского топливного союза Евгения Аркуши, это позволит ограничить рост цен, а возможно, и снизить их, но речь идет лишь об оптовых ценах на бензин. Для розницы этого недостаточно. По его словам, оптовые цены, “видимо, надо уменьшить на десять процентов”, чтобы бизнес вышел на нормальную маржинальную доходность. В РТС указали на искажение, возникшее на рынке: оптовые цены давно выше розничных.

Аналитики обращают внимание и на то, что такой перекос — следствие в том числе высокой конкуренции, автозаправочных станций настолько много, что они теряют рентабельность.

Эксперты сходятся в том, что, если оптовые цены уменьшатся в среднем на 2,2 рубля за литр (что предполагает снижение акцизов), в рознице такой динамики ждать не следует. Тем не менее эффект будет: цены на АЗС убавятся в среднем на 0,5-1 рубля.

Недооцененный рубль

Рынок не сумеет в полной мере отыграть снижение акцизов не только из-за дорожающей нефти (по большинству прогнозов, к концу года за баррель будут давать сто долларов), но и по причине недооцененности рубля.

“Нефть Brent в рублях за баррель на исторических максимумах. В подобных условиях доллар, даже с учетом негативного влияния геополитики и валютных интервенций Минфина, выглядит сильно переоцененным”, — отмечает Тимур Нигматуллин, аналитик “Открытие брокер”.

Это означает, что серьезного падения цен добиться все равно не удастся до тех пор, пока рубль не вернется к равновесным значениям, оправданным при нынешних нефтяных котировках.

По мнению Тануркова, такое справедливое значение (с учетом покупки Минфином валюты в больших объемах, что оказывает понижающее давление на российскую валюту) — 55 рублей за доллар.

Правительство намерено снизить акцизы на бензин и дизельное топливо‍ риа новости

И как считают эксперты, у рубля есть все шансы вернуться к этому уровню. А до тех пор снижение акцизов скорее будет сдерживающим фактором опережающего роста цен на топливо.

Из-за уменьшения топливных акцизов российский бюджет недосчитается ста миллиардов рублей, отметил вице-премьер Дмитрий Козак. Нагрузка вполне посильная, выпадающие доходы компенсируют из других источников — в первую очередь за счет нефтегазовых доходов.

Стоимость черного золота почти вдвое превысила заложенные в бюджете консервативные 40 долларов за баррель, поэтому доходы российского бюджета от экспорта углеводородов вырастут до 2,75 триллиона рублей, это в пять раз больше, чем прописано в бюджете (527,6 миллиарда рублей).

“. рост цен на бензин пока не влияет на инфляцию, поскольку носит догоняющий характер. ”

Правительство намерено снизить акцизы на бензин и дизельное топливо‍ риа новости

“. Цены на бензин почти в десять раз опережают инфляцию. ”

И это в одной статье. Складывается впечатление что кто-то врёт.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие “Международное информационное агентство “Россия сегодня” (МИА “Россия сегодня”).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

    • Тема – восстановление доступа
    • Логин пользователя
    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Правительство намерено снизить акцизы на бензин и дизельное топливо‍ риа новости

Исходник: http://ria.ru/economy/20180524/1521189372.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.